В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8 (999) 111-11-11
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8 (999) 111-11-11
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 999 111 11 11
8 (999) 111-11-11
123
ГУ МВД России по Красноярскому краю
8 (999) 111-11-11
8 (999) 111-11-11
102
МЧС
8 (391) 65-2-07-31
101, 01
112
ГИБДД
8 (999) 111-11-11
102
ДПС ГИБДД
127
ФСБ
8 (999) 111-11-11
Профилактика детского травматизма на ЖД
Железная дорога для всех, а для детей особенно - зона повышенной опасности. Но, как, ни странно, именно она привлекает детей для игр, прогулок и забав. Однако печальная статистика должна насторожить как несовершеннолетних, так и взрослых, напомнить им, что только от внимательности и соблюдения строгих правил поведения зависит здоровье, а порой и жизнь. Каждый человек должен не только сам неукоснительно соблюдать правила поведения на железной дороге, прислушиваться к сигналам, но и предостерегать других, прежде всего детей.
Все, кто находится вблизи железнодорожных путей, обязаны соблюдать общепринятые правила:
ЗАПОМНИТЕ:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Уважаемые взрослые! Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железной дороги. Помните, что железная дорога – не место для детских игр.
Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .
Документ по антитеррористической защищенности
Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности
Функции руководителя
Вводный текст на тему Функции руководителя
Деятельность комиссии
Вводный текст на тему Деятельность комиссии
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Текст на тему Формы работы с детьми
Пусть знает каждый гражданин пожарный номер 01 ,
мобильный 112
Пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.
Пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.
Опасные факторы пожара - условия, возникающие на пожаре и создающие своими физическими и химическими свойствами непосредственную угрозу людям или материальным ценностям (дым, потеря видимости, повышенная температура, токсичные продукты горения).
Правила пожарной безопасности в образовательных учреждениях
Правила пожарной безопасности в образовательных учреждениях
Как избежать пожара в школе
1. Необходимо всему персоналу образовательных учреждений и учащимся соблюдать правила пожарной безопасности.
2. Необходимо следить за тем, чтобы на территории школы не скапливались различные горючие отходы (мусор, старые парты, столы, стулья, сухие листья и т.д.). При пожаре этот легкогорючий мусор будет способствовать распространению горения на школьные постройки.
Иногда после очистки примыкающей к школе территории от опавших сухих листьев их сгребают в кучи. Раньше их сжигали, что вело к пожароопасной ситуации: тлеющие листья ветром могло занести на кровлю здания или в слуховые окна, с образованием очагов горения. В соответствии с законодательством сжигание листвы и мусора запрещено, т.к. помимо создания пожароопасной ситуации это ведет к повышению углекислого газа в воздушной среде, усилению парникового эффекта и глобальному потеплению. (Федеральный Закон № 89 от 24.07.1998 г. «Об отходах производства и потребления).
3. Не менее важно осуществлять контроль за состоянием дорог, проездов и подъездов к школьным зданиям, следить за тем, чтобы они не загромождались автотранспортом, а в зимнее время регулярно очищались от снежных заносов и льда. Делается это для того, чтобы пожарные автомобили имели возможность беспрепятственно проехать на территорию школы.
4. Если пожар принял большие размеры, пожарные используют местные водоисточники: водоемы, пруды, резервуары, водопроводы с сетью пожарных гидрантов. За этими водоисточниками должен быть обеспечен соответствующий досмотр и уход.
Необходимо следить, чтобы крышки смотровых колодцев подземных пожарных гидрантов не были засыпаны землей и мусором, покрыты льдом и снегом, а на стене ближайшего строения был указательный знак гидранта с цифрами, обозначающими координаты расположения гидранта относительно строения.
Порядок эвакуации из образовательных учреждений
В каждой школе разрабатывается и вывешивается на видном месте план эвакуации людей при пожаре.
Если в школе возникло загорание необходимо, в первую очередь, вызвать пожарную охрану и быстро организовать эвакуацию всех школьников. Малейшая растерянность, паника могут привести к непоправимым последствиям.
В плане эвакуации отражают вопросы оповещения педагогов и учащихся о пожаре, выхода школьников из горящих и находящихся под угрозой распространения горения и дыма помещений, указываются пути эвакуации и эвакуационные выходы. План эвакуации состоит из двух частей – графической и текстовой. В графической части показывается поэтажная планировка здания. Планы можно упрощать, изображая конструкции в одну линию, исключать небольшие помещения, не связанные с пребыванием людей. Но все эвакуационные выходы и пути эвакуации должны быть обозначены. Наименование помещений обозначают непосредственно на поэтажных планах, либо все помещения нумеруют и прилагают пояснение к плану. Нумеруют эвакуационные выходы и лестницы. Это позволяет сократить и упростить пояснительную записку к плану эвакуации. Двери на плане эвакуации показывают открытыми.
На плане наносят стрелки, указывающие направление движения людских потоков, исходя из наименьшего времени выхода и большей безопасности путей эвакуации.
Пути эвакуации делят на основные, которые обозначают сплошными зелеными линиями со стрелками, и резервные, которые обозначают пунктирными линиями со стрелками.
Практика показывает, что при пожаре не всегда удается вывести людей наружу по лестницам. Нередко люди спасаются, выходя на крышу здания.
Кроме маршрутов движения, обозначают места нахождения ручных пожарных извещателей, огнетушителей, пожарных кранов, других средств противопожарной защиты, телефонов.
Графическую часть плана эвакуации в рамке под стеклом вывешивают на видном месте, обычно при входе на этаж. Текстовая часть плана эвакуации утверждается руководителем объекта и представляет собой таблицу, содержащую перечень действий при пожаре, их порядок и последовательность, должности и фамилии исполнителей. Предписываемые действия должны быть тщательно продуманы и конкретно указаны.
Первое действие – вызов пожарной охраны. Для того чтобы вызов был четким, приводят текст вызова. Второе действие – устное оповещение об эвакуации. Оповещение должно делаться спокойно, но повелительным и внушительным тоном. Это может происходить по громкоговорящей сети в рамках Системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), при этом по всему зданию транслируется заранее подготовленный текст.
При эвакуации детей в детских учреждениях преподаватели и воспитатели обязаны:
- подготовить детей к эвакуации: прекратить занятия, игры, прием пищи; необходимо быстро одеть детей;
- объявить порядок, направление движения и место сбора;
- в соответствии с планом эвакуации: открыть двери в направлении движения; вывести детей; после того как дети выведены, в целях уменьшения скорости развития пожара по зданию необходимо двери закрыть;
- собрать всех детей в предусмотренном планом эвакуации месте («место сбора»);
- оказать, при необходимости, первую помощь;
- проверить наличие детей по списку и результаты доложить директору или командиру прибывшего пожарного подразделения, руководителю тушения пожара.
До прибытия пожарных учащиеся старших классов могут привлекаться для оказания помощи учителям в организации эвакуации малышей: помочь их одеть, отвести детей в теплое помещение; вызвать «скорую помощь» для оказания медицинской помощи пострадавшим; выполнять отдельные поручения по тушению незначительных очагов загорания.
Каждое школьное здание должно иметь не менее двух эвакуационных выходов.
В случае, если один из них отрезан огнем, для спасения людей используется второй.
Двери на путях эвакуации должны открываться свободно и по направлению выхода из здания. Запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать людям, находящимся внутри здания, возможность свободного их открывания изнутри без ключа.
Допускается, по согласованию с Государственной противопожарной службой МЧС России, закрывать запасные выходы на внутренний механический замок. В этом случае на каждом этаже здания назначается ответственный дежурный из числа обслуживающего персонала, у которого постоянно имеется при себе комплект ключей от всех замков на дверях эвакуационных выходов. Другой комплект ключей должен храниться в помещении дежурного по зданию. Каждый ключ в обоих комплектах должен иметь обозначение о принадлежности соответствующему замку.
При пожаре нужно в считанные минуты попытаться оказаться на улице или хотя бы в помещение, где есть возможность дышать свежим воздухом. Интенсивное образование продуктов горения (дым, пары) и быстрое их распространение по помещениям и путям эвакуации происходит уже в начальной стадии пожара. В этой ситуации концентрация СО предельно опасна для человека, когда достаточно нескольких вдохов, чтобы потерять сознание.
Передвигаться сквозь густой дым (при видимости менее 10 метров) можно только в том случае, если вы уверены, что расстояние небольшое и вы сможете задержать дыхание на этой дистанции, а также не потеряете ориентировку и не зацепитесь за что-то одеждой.
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
Вводный текст на тему профилактика ДТП
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников
В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике